По Русски  in English
Маркетинг Лонж

Новости

23.04.2010

Рекламная кампания Ягуар

С 1 по 30 апреля 2010 в метрополитене Москвы и С.Петербурга проходит рекламная кампания в поддержку ребрендинга Ягуара.
Эта кампания будет поддержана активностью в интернете.


Рекламные носители
Период: 1-30 апреля 2010
География: Москва, С.Петербург

Носители.
  • Эскалаторные щиты
  • Вестибюльные щиты
  • Путевые стены
  • Лобовины
  • Лайтбоксы
  • Путевые щиты

Изменения в упаковке и позиционировании
Ягуар по праву занимает лидирующее место среди слабоалкогольных напитков в России (18% рынка), и мы решили отразить это достижение в дизайне напитка.
ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ №1 – новый элемент на банках Ягуара 0,5 и 0,33 л.

С апреля 2010 года Ягуар оригинальный будет выходить в новом дизайне, дополненном черной крышкой и разноцветными ключами. Ягуар лайт будет также представлен в обновленном дизайне, но с текущей крышкой и красным ключом.
Цветные ключи помогут защитить продукт от подделок, т.к. производство цветных ключей очень сложный и дорогостоящий процесс.



Нашествие 2010

В 2010 году Ягуар выступает генеральным спонсором крупнейшего в России фестиваля «Нашествие», который пройдет в июле в Тверской области.

Специально к фестивалю будет выпущена лимитированная серия банок, которая будет продаваться с мая по июль 2010. Следите за новостями!

Все новости
Маркетинг Лонж © 2001-2017
All rights reserved.